Вопрос:
Доброго времени суток! рост мой 159, вес 73, а возраст 28. лишний вес откладывается в основном сверху, то есть руки, живот, лицо. подскажите пожалуйста почему он откладывается сверху, может быть какие то факторы на это влияют? и как лучше избавляться от такого вида ожирения? заранее большое спасибо.
Ответ:
Добрый день!
Скорее всего у вас типа фигуры "яблоко".
Снизьте калорийность до 1700 кКал в день. Питайтесь дробно, не реже 5 раз в день.
У такого типа телосложения есть свой плюс. Считается, что при похудении вес уходит при таком типе фигуры быстрее. чем у типа "груша". Про этот тип довольно много полезной информации в интернете. В частности, вот грамотная статья: http://mon-charme.ru/tip-figury-yabloko-programma-pohudeniya.html