Вопрос:
Здравствуйте,если можно я ещё один вопрос хочу задать.
Что мне делать,если мне хочется только вредные для фигуры продукты:
сало,хлеб с маслом и вареньем,конфеты,картошку в любом виде и много,макароны с мясом-много..пирожки..
я практически не ем(не хочу)супы,каши,фрукты...
только углеводы ем..
подскажите как мне быть.
организм просит вредного...
Ответ:
Добрый день!
Пробуйте такую схему: если не получается свести к минимуму употребление названных продуктов, ешьте их в первой половине дня. Считается, что тогда метаболизм быстрее и меньше вероятности, что съеденные калории отложатся в жир. Еще есть такой психологический момент, что резко начинает хочется того, что вдруг стало нельзя. С этим бороться можно частичным снятием запрета, но лишь частичным. Золотое правило - не увлекаться. Ну, и увеличьте расход энергии за счет физ. нагрузок. Чудес, чтобы есть все без разбора и не толстеть природа еще не придумала.