Вопрос:
Какие продукты следует употреблять меньше, а какие чаще употреблять( в зависимости от количества каллорий). Где можно посмотреть калорийность продуктов, овощей?
Ответ:
Добрый день!
Все зависит от того, какой диеты или системы питания вы придерживаетесь.
Если речь о диете, основанной на ограничении калорийности, то для сбалансированности рациона обязательно употреблять белковые продукты, куриную грудку, нежирную рыбу в качестве основного блюда на обед и ужин. Еще один источник белка - обезжиренные молочные продукты. В качестве гарниров хорошо пойдут блюда из круп, богатые сложными углеводами. Их можно есть дважды в день - на обед и ужин. А также на завтрак, если речь об овсяной каше или мюслях. Также на диете очень показаны некрахмальные овощи и блюда из них, ведь они богаты клетчаткой, необходимой для правильного функциониования ЖКТ. Не стоит забывать и о фруктах, кроме бананов и винограда. Если диета не очень строгая, можно даже сладости, но мало - пару кусочку горького шоколада.
Для наглядности посмотрите рацион программы "Худеем за неделю". http://www.leovit.ru/products/lose-weight/second-step/ Он, конечно, для очень строгой, низкокалорийной, диеты, но общая схема понятна.
Таблицы калорийности сейчас есть на любом сайте, посвященном похудению.
На этом сайте она здель:
http://www.diets.ru/products/