Как обрести и развить свой стиль и решить проблему "нечего надеть"
Вопрос:
Немцева Ирина , 28 октября 2015 года
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, мне определиться с моим типажом и подходящими мне цветами в одежде и макияже, научите сформировать и вести стильный гардероб в рамках моего минимального бюджета, помогите создать уникальные образы и выразить себя в одежде и найти гармонию с собой, научиться принять свое тело после рождения ребенка и ухода близкого мне человека...
Ответ:
SoFits.Me
SoFits.Me - это команда имидж-стилистов. Мы помогаем женщинам нащупать и развить свой собственный стиль.
Ирина, доброе утро!
Спасибо за письмо. Вы молодец. Работа над образом поможет вам не только отвлечься, но переключит на себя, свое тело, поиск и воплощение красоты. А это даст много сил: и для ребенка, и для принятия.
Вы можете двигаться сами, я подскажу, как. Или можно работать со стилистом, тоже расскажу.
Про самостоятельное движение.
1. Начните с определения того, что вам близко. Заведите себе доску в Pinterest: собирайте туда образы, которые с вами резонируют, приемы. У меня есть такая доска здесь, с нее можно начать (с помощью кнопки Pin прикалывайте образы к себе): https://www.pinterest.com/sofitsme/
Найдите fashion-блоггеров, похожих на вас в том, что для вас важно, подсматривайте у них приемы и отношение к себе.
2. Определитесь с цветовым типажом. Тут я могу вам помочь: пришлите фотографию на nk@sofits.me Нужно лицо крупным планом (желательно несколько), без макияжа, при естественном, но не слишком ярком освещении.
3. Разберите свой гардероб. Вот схема для самостоятельного разбора: http://it.sofits.me/howtorazbormyself/
4. Создайте из своих вещей (плюс минимально новых) новые образы. Вот руководство: http://it.sofits.me/howtostylemyself/
И дальше двигайтесь потихоньку по этой же схеме, не забывая про свой Pinterest.
Если вы решите двигаться с нами, я рекомендую начать с гида по стилю: http://it.sofits.me/styleguide/ - это документ с анализом вашей внешности с точки зрения цвета, линий, их воплощения в стиле. Там же есть рекомендации по фасонам, тканям, принтам и табу. В эта работу входит Skype консультация и месяц онлайн-сопровождения стилиста.
После этого можно перейти к практике - работе с вашим гардеробом. Его можно разобрать онлайн: http://it.sofits.me/razbor/
Или начать с нуля, создав небольшой гардероб: http://it.sofits.me/howtowearme/#block-new649
Вот так вкратце. Жду вашего письма с фотографией :-) Хорошего дня!