Консультация специалиста
Вопрос:
мэрилайн , 28 октября 2015 года
Здравствуйте! Подскажите, существуют ли в природе диеты с употреблением хлеба....В основном, все диеты практикуют полное воздержание от хлеба..... А я ужасная хлебожорка(именно хлеб, а не булки и выпечка).Можно ли похудеть, употребляя хлеб? Мне 43 года, рост 168 см, вес 70 кг.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
В принципе, существуют, но их эффективность спорна.
Вам нет необходимости придерживаться диеты, т.к. ИМТ=24, при норме для возраста до 26.
Лучше придерживаться системы правильного питания, при котором можно есть почти все, но в разумных количествах.
Придерживайтесь следующих правил:
Хлеб предпочтительнее ржаной, с добавлением злаков и отрубей.
Ешьте хлеб в отдельный прием пищи, например, с чаем на завтрак, второй завтрак или полдник, но не позднее 16 ч.
Если можете отказаться от других углеводов более безболезненно, то сделайте лучше так. Например, урежьте долю картофеля и макаронных изделий в пользу хлеба. Главное - не превышать калорийность и норму по нутриентам.