Вопрос:
здравствуйте. у меня вопрос- я родила 4 детей вес держится 68-70 кг. но живот на 7месяцев выглядит( я ем тушеное не острое не жирное пеку сама делаю упражнения ношу корсет) но какое надо питание чтобы убрать живот? ем каши овощи фрукты мясо рыбу... но стыдно выходить на улицу, никогда не было такой проблемы на диете не сидела вес был 50-55 кг. посоветуйте, пожалуйста, в чем моя проблема?спасибо.
Ответ:
Здравствуйте!
Сложно судить объективно о наличии лишнего веса, ведь вы не указали ни рост, ни возраст.
Что касается локальных жировых отложений именно в р-не живота, то справиться с этим можно комплексом мер. В числе которых: правильное питание, обязательно содержащее достаточно легкоусвоеваемого белка, витамины. Не забывать выпивать не менее 1,5 л. воды. Снизьте текущую калорийность на 10-15% процентов, питайтесь дробно - 5-6 раз в день небольшими порциями.
Физическая активность, направленная на проработку проблемной зоны. Идеально - бодифлекс, оксисайз, аква-аэробика,
Косметические процедуры: обертывания, массаж.