Вопрос:
Здоавсвуйте...я недавно увидела у нас на продаже вашу продукцию- худеем за неделю,решила прочитать и ознакомиться этой системой.Мне понравилось только вот один вопрос Тама у вас три этапа указаны ,это полный курс или продолжать ее....срок достижения ? И еще в какую цену они в Москве ? Спасибо
Ответ:
Добрый день!
Да, полный курс включает в себя три этапа. Срок достижения индивидуально, в зависимости от исходного веса, желаемого результата и темпов похудения. Согласно клиническим испытаниям НИИ Питания РАМН, испытуемые, питавшиеся по программе "Худеем за неделю" теряли в среднем 3,3-3,4 кг. за 14 дней. Предполагается, что по достижении намеченного результата, вы будете поддерживать его при помощи правильного питания, как вариант иногда проходя
трехдневную "Экспресс-диету" или "Разгрузочный день" от "Леовита".
По ценам не могу сказать за все розничные сети, но дешевле всего продукция "Леовита" в сети супермаркетов Ашан, правда, там есть не весь ассортимент. Полный ассортимент представлен в интернет-магазине: http://www.leovit-online.ru/shop/