Консультация специалиста
Вопрос:
Гитарка , 1 ноября 2015 года
Возраст -41 год. Хочу сбросить 15 килограмм, имею опущение матки 4-й степени, какие упражнения я могу делать? Прыгать и бегать - это уже не моё(.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Вы можете делать упражнения на укреплению мышц брюшного пресса, но без фанатизма - до появления первых болей.
Также можно крутить обруч, выполнять некоторые асаны из йоги под наблюдением опытного инструктора.
Из фитнес-направлений наиболее показан бодифлекс.
Но все же лучше проконсультируйтесь с лечащим врачом.