Консультация специалиста
Вопрос:
Сташкова , 9 ноября 2015 года
Мне уже или только 45.Гипертоник с 30 лет. Тогда и вес был в норме при росте 164см около 65 кг.Работаю с детьми, не сидячая работа,а вес только уходит со знаком плюс.Подозрения были на щитовидную железу.Врач сказала, что рыхлая,но без узлов.Ем немного, порция маленькая,но толстею.Что же делать?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
1. «Врач сказала» - просто пощупав, или же вам делали УЗИ?
2. Проводили ли анализ на гормоны?
Если ваше обследование ограничилось внешним осмотром, то этого недостаточно, чтобы сделать выводы о состоянии гормональной активности щитовидной железы.