Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 12 ноября 2015 года
67 лет,рост 160 вес 95 сколько нужно калорий бжу в сутки для похудения хочу похудеть сначала хотя бы на 5 кг.? физической нагрузки нет,Спасибо!
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Не нужно считать калории — это не помогает похудеть, а только выматывает психологически. Нужно действовать в двух направлениях: 1. Увеличить физическую активность — отличный вариант - скандинавская ходьба по часу в день. 2. Вести пищевой дневник, чтобы через пару недель найти продукты, которые нужно убрать из рациона. В сумме эти два пункта помогут вам начать снижать вес. если хотите ускорить процесс — воспользуйтесь готовыми решениями от компании Леовит: комплектами "Худеем за неделю".