Твой уникальный жизненный путь в гармонии с миром
Вопрос:
Аноним , 13 ноября 2015 года
здравствуйте, у меня вот какая беда, коротко о себе с детства я была девочка пухленькая любила покушать, был момент здорово худела, но снова набрала вес и теперь не могу собраться((( Если собираюсь менять питание, то начинается в голове словно крутиться ешь,ешь. Даже когда я сыта я ем, порции растут, Люблю покушать одна, что бы наесться до отвала, я уже не знаю как с собой найти гармонию..помогите!!!
Ответ:
Анна Баранова
психолог, консультант, тренер, радиоведущая
Здравствуйте!
У Вас пищевая зависимость. Причин у такого явления может быть множество. Вы что-то не получаете в жизни, не реализуете себя, сильно о чем-то переживаете, от чего-то защищаетесь и т.д.
У каждого человека индивидуально что-то больше развито, что-то меньше.
В вашем случае было бы интересно полностью просмотреть историю взаимоотношений с едой, и соотнести это с событиями в вашей жизни.
Требуется глубокий анализ. Можете сидеть на диетах, голодать и т.д., но вес будет возвращаться. Потому как причина вашей полноты в голове.
С такими случаями я работаю индивидуально. Если есть желание и возможность, напишите мне на почту anna-bara-nova@yandex.ru