Вопрос:
Аноним
,
14 ноября 2015 года
Добрый вечер! Анна, у меня проблема пищевого поведения, на этом фоне начинает развиваться дипрессия с занижением самооценки и самоедство. После вторых родов в 34 года, задумалась о диетах, попробовала раз, получилось. Потом вес вернулся и принес ещё лишние кг., потом ещё диета, ещё. И каждый раз до конца я не доходила, срывалась. Сейчас каждый день ругаю себя и говорю себе что завтра начну диету, следить за питанием и ничего не получается, а если получается то на день, два. Что делать, на что обратить внимание, как исправить мышление, подскажите пожалуйста! Извините за "сумбор"
Ответ:
Здравствуйте.
Вы очень хорошо описали свою ситуацию. И у Вас достаточно типичное поведение для человека с пищевой зависимостью.
На самом деле это целая тема, над которой хорошо бы потрудиться индивидуально.
Если коротко, то Вам нужно убрать самоедство, обещания "завтра начну", диеты, чувство вины.
Здоровое питание - это интуитивное питание. И здесь не нужны обещания, диеты и прочее. Интуитивно вы хорошо понимаете, что Вам нужно скушать и в каком количестве. Диеты лишь сбивают наш глазомер.
Представьте, что вы человек, который стройный и ведет здоровый образ жизни.
Ругает он себя? Дает ли обещания и испытывает ли чувство вины, если переел?
Попробуйте переосмыслить этот момент.
Если хотите, можем индивидуально поработать над этим вопросом.
Напишите мне на почту anna-bara-nova@yandex.ru