Вопрос:
Аноним
,
22 ноября 2015 года
Здравствуйте. Моей маме 40 лет. Вес -108, рост-169. Она очень хочет похудеть, но у неё по каким-то причинам это не получается. Физические нагрузки есть. Ест она не очень часто. Я очень хочу ей помочь, но не знаю как. Прошу у вас помощи
Ответ:
Добрый день!
Нужно понять причины, по которым у мамы «не получается». Снижение веса происходит тогда, когда расход калорий в течение дня превышает их поступление с пищей. Это означает, что ваша мама или переедает, или мало двигается, или и то и другое вместе.
Для начала следует пройти обследование у эндокринолога – проверить функцию щитовидной железы (УЗИ и гормоны). Затем определит – какие продукты нужно убрать из рациона. В этом помогает пищевой дневник, куда нужно заносить всё, что вы ели.
Третье – нужно сделать физические нагрузки частью жизни. Например, Скандинавская ходьба по часу в день.
Можно попробовать Программы для снижения веса «Худеем за неделю».