Тибетская медицина с Юлией Юсиповой
Вопрос:
Борщик , 21 апреля 2011 года
Здравствуйте уважаемая Юлия.Мне 48 лет.Я на стадии менопаузы и поэтому поводу мне все время хочеться есть ,причем все разное (кислое,соленое,сладкое) все за один присест,причем чувство сытости не возникает.Естественно я от этого поправляюсь.Пробовала не есть по вечерам ,но у меня начинает болеть голова и только одни мысли о еде. Подскажите что то С уважением к Вам
Ответ:
Юлия Хайдаровна Юсипова
доктор медицинских наук, специалист по тибетской медицине
Во время менопаузы идет сильная перестройка организма и зачастую он начинает накапливать слизь. Старайтесь переключаться на активные виды деятельности: физические упражнения, пешие прогулки, исключите все холодные продукты из рациона.