Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 23 ноября 2015 года
Здравстуйте Светлана.Вся надежда на вас.!Я уже устала от диет , воздержания от тех или иных продуктов.Сначала была белковая диета,Похудела,потом перешла на - 60,на ней я начала набирать потому как ем много выпечки на завтрак.Стала считать ккал,но это оч выматывает,и опять же те же ограничения.Увидела инфу про интуитивное питание.Но мне боязно есть всё,мне кажется я буду ещё больше набирать вес. Сейчас я вешу 62,рост 164, 40 лет. Вес летом был 60,5.А сейчас уже вырос и никак не могу снизить его.Два дня питаюсь по кремлёвке,но опять же знаю,что это не навсегда,как только слезу с неё буду набирать.Посоветуйте пожалуйста как быть?Считать ккал и не искать ничего другого или как быть?.Хочу снизить вес до 58 кг.Заранее благодарю))
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
В вашем возрасте при росте 164 см вес в 62 кг – это норма. Вам не нужно худеть!