Консультация специалиста
Вопрос:
Скарлет Йоханссон , 26 ноября 2015 года
Доброго времени суток! Мне 30. Мой рост - 168, вес - 59. Чувствую себя очень не комфортно в таком ОГРОМНОМ для меня весе. Вес стал увеличиваться с тех пор как хожу в спортзал (уже пол года), долгое время сижу на правильном питании, физ. нагрузки регулярные, иногда даже слабительный чай, но объемы не уменьшаются. Сделала на всякий случай УЗИ щитовидки, все в норме!Подскажите пожалуйста, что можно сделать в таком случае, чтоб похудеть! Спасибо!
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Ваш индекс массы тела равен 20, это абсолютно нормальный показатель, даже при том, что не известен возраст. Вам не нужно худеть при помощи диет.