Консультация специалиста
Вопрос:
Ксюшунчик , 5 декабря 2015 года
здравствуйте, мой рост 155см,а вес 67кг. как сбросить лишние кило, ем мало но все равно держится вес стабильно
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Рекомендую произвести подсчет калорий, т.к."ем мало" может быть очень субъективным понятием.
Ничего не пишете об образе жизни и возрасте. Малоподвижный образ жизни в возрасте за 30-35 может способствовать набору лишних килограммов, даже при неизменной калорийности питания, т.к. обмен веществ замедляется.
Записывайте все, что съедаете за неделю, после чего рассчитайте калорийность по дням и выведите среднедневное значение.
Если окажется, что в день вы съедаете не меньше 1700 кКал, то это почти норма. Стоит добавить физ. нагрузку или снизить калорийность на 200 кКал, чтобы начать худеть. А лучше - в комплексе.
Питайтесь дробно, малыми порциями, не реже 5 раз в день.