Консультация специалиста
Вопрос:
Пушкарская01 , 5 декабря 2015 года
Здравствуйте, мне 14 лет, есть лишние кг, они видны, как скинуть без вреда для здоровья?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Чтобы ответить на ваш вопрос мне нужно знать показатели роста и веса. Без этого не возможно объективно судить, действительно эти килограммы - лишние, как вы говорите.
Самые общие рекомендации таковы: чтобы начать худеть необходимо превысить расход энергии над поступлением. Можно за счет физ. нагрузок, а можно при помощи диет. Но в вашем возрасте диеты противопоказаны, т.к. питание растущего организма должно быть полноценным. Поэтому остаются физ. нагрузки.