Консультация специалиста
Вопрос:
tutova 1972 , 6 декабря 2015 года
у моей дочери рост 162 ,вес 65,и все бы ничего,но у нее очень полные ноги,весь вес можно сказать сосредоточен в област ног)) что можно предпринять? может это гормональный сбой? любые попытки похудеть-ничего путнего не дают)худеет все что угодно,только не ноги и попа)) она очень страдает по этому поводу....опускаются руки((((((((((((( спасибо заранее)
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Вряд ли это гормональный сбой, скорее особенности конституции, ведь по весу значительных излишков нет, но для более точного результата надо знать возраст.
Если визуально низ тяжелее верха, то это похоже на тип фигуры "груша".
Этот тип вполне успешно худеет. Конечно, ноги не похудеют совсем, а бедра не станут строго пропорциональны плечам, ведь коррекции подаются только мышцы, жир, а не кость. Но существенного прогресса добиться можно.
В питании стоит придерживаться следующих рекомендаций.
Избегайте низкокалорийных диет. С их помощью вы только увеличите контраст между еще более похудевшим верхом и незначительно убавившимся, но все еще массивным низом. Чтобы худеть в бедрах интенсивнее, нужно сжигать жир, а для этого наращивать мышечную массу, что достигается правильной физ нагрузкой и сбалансированным питанием.
Обязательно должен присутствовать животный белок, ведь он - основной строительный материал для мышц, которые должны прийти на смену жира.
Стараться избегать накопления излишней жидкости в организме, ведь у "груш" она имеет тенденцию скапливаться в р-не бедер и приводить к целлюлиту. С этой целью более внимательно стоит отнестись к количеству соли, снизить его, но не исключать полностью, т.к. соль жизненно необходима.
Тренировки силовые на тренажерах на нижнюю часть тела для похудения - 1-2 раз в неделю чередовать с тренировками на верхнюю часть, чтобы похудение не было так заметно, ведь при диете первым у "груш" худеет именно верх. Тоже 1-2 раза в неделю.