Консультация специалиста
Вопрос:
ЛедиШульская , 6 декабря 2015 года
Здравствуйте, мой рост 168 см. вес набрала за год с 68 до 73 кг. Мне 44 года, хочу избавиться от 5 кг. и удержать вес на долго.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Снизьте калорийность питания до 1500 кКал в сутки. Питайтесь дробной - не менее 5 раз в день малыми порциями.
Введите физ. нагрузку не реже двух раз в неделю по часу.
Для удержания результата продолжайте питаться дробно. Сократите потребление высокоуглеводных продуктов, вроде сладостей, хлебо-булочных изделий и макарон, старайтесь есть их в первой половине дня. Мясо сочетайте с овощами, а фрукты с крупами в одном блюде. Устраивайте время от времени разгрузочные дни. Контролируйте потребление соли. Она способствует задержке жидкости в организме.
Ведите активный образ жизни.