Консультация специалиста
Вопрос:
shalaikiskiene , 6 декабря 2015 года
Не рискую ли я своим здоровьем, если пройду диету 6 лепестков. В данное время у меня по показаниям обследования начало заболевания щитовидной железы - гипотиреоз?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Гипотериоз, как и любые другие эндокринные нарушения, является противопоказанием для данной диеты. При нем показана лечебная диета, которую вам прописывает эндокринолог.