Вопрос:
Добрый день! Вот все кругом худеют и худеют....по телевизору одни рецепты похудения....а вот никто не задавался вопросом как потолстеть, никто ничего не рекламируют по этому поводу, нигде никаких программ.....посоветуйте Вы что-нибудь....ведь это тоже не маловажная проблема некоторого населения.
Ответ:
Добрый день!
1. Пройдите обследование на предмет наличия тиреотоксикоза (УЗИ и гормоны щитовидной железы), заболеваний ЖКТ.
2. Физическая активность помогает нарастить мышцы, улучшить фигуру и повысить выносливость, что для вас важно. Отличный вариант – скандинавская ходьба 1 раз вдень по часу в спокойном темпе.
3. Если недостаток веса не критический (по ИМТ вес в норме), то не следует специально предпринимать меры по прибавке в весе – это может нарушить метаболизм и навредить вашему здоровью. Если же вес ниже нормы – обратитесь к диетологу очно после прохождения всех обследований.