Вопрос:
Доброго утра! У меня тиреотоксикоз, принимаю таблетки, от которых повышается аппетит и восстанавливается деятельность организма. За год приема - могу набрать до 5 лишних кг., посоветуйте пожалуйста как можно предупредить набор веса, не прекращая принимать лекарства (тирозол). При росте 1,73 сейчас вешу 76 кг.
Ответ:
Добрый день!
Я знакома с проблемой тиреотиксикоза. Могу посоветовать вам пересмотреть своё питание в сторону менее калорийного, убрав из него сахар, выпечку, масло, жирную пищу. При возникновении чувства голода нужно всячески пытаться его «обмануть»: пейте воду или чай без сахара, ешьте фрукты (не бананы, виноград) или некрахмальные овощи, без хлеба. Важно придерживаться режима физической активности. Отличный вариант – скандинавская ходьба 1 раз вдень по часу в спокойном темпе.