Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
88888888 , 22 апреля 2011 года
Я следовала вашему совету,пробовала записывать, но получаеться очень много, так как желние поесть возникает независимо от настроения, от того с кем я и где. Прохожу мимо кафе, думаю о том что бы я там сьела, учусь дома периодически отвлекаюсь с мыслью, что же там еще вкусненького в холодильнике осталось, иногда даже на парах ловлю себя на мысли о том что я сейчас буду кушать. Причем это происходит в абсолютно разное время. В последнюю неделю у меня начались проблемы с ЖКТ, теперь меня постоянно терзают мысли о том что бы приготовить вкусное из того что мне можно. Это ад. Я понимаю, что так нельзя и все же иду на местный рынок и покупаю многое из допустимого списка, прихожу домой, готовлю и опять ем.
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
А что это за "допустимый список" - ? Можете мне хоть несколько продуктов из него вот сюда написать? И почему они для вас допустимые? Из каких соображений?
И еще - вы проверялись когда - нибудь на гормоны? Как увас с гормональным фоном? Все в норме? Может, ваша постоянная заряженность на "поесть" физиологические сбои какие-то под собой имеет?