Консультация специалиста
Вопрос:
Света Светлая , 8 декабря 2015 года
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что делать и как быть. Мне 35 лет в мае этого года я родила очаровательного мальчугана, но теперь при росте 170 мой вес 85-90, подскажите что делать у меня еще лактация и пока отказываться не собираюсь. До беременности вес был 68-70, хочу вернуться к этим цифрам. Возможно ли это, при кормлении грудью? Очень тяжело физически и мальчуган на руках, а это еще плюс 10 кг сверху, чувствую очень устаю.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Пока кормите грудью любые диеты вам противопоказаны. Поэтому остаются физические нагрузки, если получится их себе устраивать. Сейчас есть комплексы которые можно выполнять вместе с малышом.