Консультация специалиста
Вопрос:
nastyaabramova569 , 8 декабря 2015 года
Здраствуйте меня зовут анастасия мне 22 года в 21 год я родила сама малыша и очень сильно поправилась раньше мой вес был 50-55 кг, то сейчас я вещу 67-70 что делать и как можно похудеть грудью не кормлю уже давно. Прашел уже мого времени а вес даде не уходит чтобы не делала.заранее спасибо
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Без информации о росте, не возможно судить о наличии лишнего веса и дать конкретные рекомендации.