Консультация специалиста
Вопрос:
discount , 8 декабря 2015 года
Добрый день! Уточните, пожалуйста, можно ли похудеть, употребляя одни лишь злаковые коктейли на молоке или йогурте за неделю? и можно ли это делать постоянно, например, в течение месяца? есть лишние 10 кг. Спасибо!
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Если дневная калорийность будет ниже показателя суточного метаболизма,но не ниже 1200 кКал, то можно. Но такое питание можно назвать монодиетой, а они не полезны, особенно если придерживаться продолжительный период.
Лучше питаться разнообразно, считая калории.