Консультация специалиста
Вопрос:
fomine , 9 декабря 2015 года
Здравствуйте! набрала вес на препаратах. за месяц +10 кг. как вернуть фигуру? никак не могу взяться за себя. каждый день начинаю диету, а к вечеру наедаюсь так, будто этот день-последний. рост 165, вес 65.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Ваш вес в пределах нормы.
Если считаете, что имеет место неконтролируемый аппетит, то рекомендую проконсультироваться у эндокринолога и сдать анализы.