Консультация специалиста
Вопрос:
kaleriya smolkin , 9 декабря 2015 года
Здравствуйте! Мне 31 год, рост 164, вес 60 - 61 кг .... Я стараюсь питаться правильно и считаю калории (средняя калорийность 1200 - 1400). Прошлой весной вес был 56-57 кг. После того как перестала пить противозачаточные таблетки "Джес" (с июля месяца) стала резко поправляться. Два месяца занималась в тренажерном зале, а вес не уходит, стоит на одном месте. Что вы посоветуете? Хотелось бы похудеть на 4-5 кг.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Ваш вес в норме. Не рекомендовала бы вам худеть при помощи диет, особенно низкокалорийных (ниже 1200 кКал).
По поводу того, что вес не уходит, попробуйте делать замеры объемов. Если активно занимаетесь спортом, вероятно идет рост мышечной массы, а мышцы в 4 раза тяжелее жира, поэтому при взвешивании может казаться, что результатов нет, но в зеркале и при обмерах результат может быть более ощутим.