Вопрос:
Здравствуйте. Мне 50. Рост 165. За последний год сильно поправилась с 61 до 64 кг, хотя каждый день делаю зарядку утром и вечером и 2 раза в неделю хожу в тренажерку... Единственное, в чем не могу себя удержать: очень люблю сладкое... На этом и поправляюсь. В последнюю неделю решила взять себя в руки. Сижу на яблоках и кефире. Днем вообще не ем, вечером 3 яблока и поллитра кефира. Пока сбросила 2 кг... НЕ знаю, долго ли еще протяну на такой диете. Но если есть больше, вес моментально начинает расти, несмотря на физ. нагрузки. Подскажите пожалуйста, что мне делать? Очень не хочется толстеть. Заранее благодарна
Ответ:
Добрый день!
Ваш вес в норме. Не рекомендовала бы вам худеть при помощи диет, особенно таких жестких, как вы описали.
Сладкое старайтесь употреблять в первой половине дня, в этом время метаболизм активнее и в жир отложится меньше, чем при вечернем употреблении. Придерживайтесь норм дневной калорийности не ниже 1300 кКал (1500 в дни тренировок). Ешьте часто, малыми порциями - не менее 5 раз в день. Это поможет справляться с чувством голода и ускорит обменные процессы.
Физ нагрузки скорректируйте в направлении наращивания мышечной массы. Обычно это силовые упражнения на тренажерах. Чем мышцы более развиты, тем активнее организм сжигает калории. Узнавайте результат не только по весу, но и по объемам, т.к. мышцы в 4 раза тяжелее жира и при активном росте мышечной массы в весе может быть минимальная потеря, зато в объемах должна быть более ощутимой.