Консультация специалиста
Вопрос:
Олеся , 9 декабря 2015 года
Здравствуйте, мне 28 при росте 154 см, вес 84 кг, хочу хотя бы 65 кг, два года назад похудела до 65кг, но набрала обратно, теперь не могу взять себя в рук. Как начать худеть?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Снизьте калорийность питания до 1500 кКал в день. Питайтесь дробно, малыми порциями не реже 5 раз в день.
Добавьте физ нагрузки от 2 раз в неделю не менее часа.
Старайтесь больше ходить. Если нет проблем с суставами, откажитесь от лифта.