Вопрос:
Здравствуйте, мой возраст 50, рост 170, вес 90, если начинаю худеть то, худеет все особенно лицо, а живот остается, даже если зарядку делаю на живот это не влияет, подскажите можно ли чем то повлиять именно на живот? Спасибо!
Ответ:
Добрый день!
Снизьте калорийность питания до 1500 кКал, если эффект будет незначительный потом можно и до 1200 кКал.
Это нормальное явления, что первым худеет лицо и верхняя часть тела, поэтому чтобы начал худеть живот и нижняя часть нужно придерживаться диеты довольно долго.
Попробуйте стимулировать процесс похудения, добавив специальный комплекс упражнений для мышц живота, можно в сочетании с дыхательными упражнениями. Хорошо себя зарекомендовал бодифлекс. Можете попробовать крутить обруч, но только не совсем легкий. Из комплексов для всего тела хороший эффект для проработки пресса дает аква-аэробика, боди-балет.
Еще можно добавить массаж или самомассаж.
В дни тренировок калорийность должна быть выше, чем в обычные в среднем на 200 кКал. Особенно это актуально, если планка калорийности опускается до отметки 1200 кКал.