Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 10 декабря 2015 года
Как победить голод и тягу к сладкому?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Прежде всего, разобраться, почему вы едите сладкое?
Если заедаете стресс, то бороться с ним в первую очередь, а тяга к сладкому пропадет как бы сама собой.
Если в качестве перекуса, то питайтесь часто, малыми порциями - не менее 5 раз в день. Это поможет не чувствовать голода и избегать искусов заесть сладеньким.
Заменяйте высококалорийные и не полезные кондитерские изделия фруктами, сухофруктами и производными из них.