Консультация специалиста
Вопрос:
frau dymowa2015 , 10 декабря 2015 года
Здравствуйте! Как сбросить 5- 7кг лишнего веса при сидячем образе жизни? Вроде бы все знаю, пью воду, стараюсь не есть жирного, но...
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Общий закон для похудения при любом образе жизни: расход калорий должен быть выше потребления. Лучше при помощи движения, но если нет такой возможности, остается снижать калорийность питания, т.е. диеты.
Если вы при этом заменяете недостающие жиры углеводами, особенно быстрыми, вроде сладостей и хлеба, не стоит ждать ощутимого похудения. Это рекомендации, исходя из имеющихся данных. Для более детальных мне нужно знать рост-вес-возрст.