Консультация специалиста
Вопрос:
irina lobazova , 10 декабря 2015 года
Здравствуйте.При климаксе я за 2месяца набрала 8 кг.Каким образом можно хоть как-то похудеть.Может препараты какие-нибудь посоветуете?Спасибо.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Наладьте режим питания, чтобы не было больших перерывов и пропусков приемов пищи. Старайтесь питаться дробно, малыми порциями не реже 5 раз в день.
Не стоит слишком урезать калорийность питания: ниже 1500 кКал. Оптимальным будет обычная калорийность - 10%.
Старайтесь больше двигаться. Как вариант, попробуйте скандинавскую ходьбу. За счет особого распределения нагрузки она позволяет сжигать жир на 20% интенсивнее обычной ходьбы. Подойдет также йога, аква-аэробика и плавание.
Что касается препаратов, то эффективность БАДов для похудения не доказана, а гормональные препараты назначают по показаниям после сдачи соответствующих анализов. Поэтому рекомендую вам больше употреблять в пищу пряностей, вроде корицы и имбиря, которые способствую ускорению обменных процессов, замедляющихся в период менопаузы.