Вопрос:
Добрый день! после родов располнела, плюс еще стрессы заедаю. Я думаю что это на психологическом уровне. Как прийти в норму?
Ответ:
Добрый день! Спасибо за вопрос! После родов мамы часто сталкиваются с тем, что пространства для себя катастрофически не хватает. Даже душ и туалет становятся роскошью. Нередко бывает, что поесть - это единственное время, принадлежащее женщине "законно" (ну невозможно же отказать в еде, в конце концов). Кроме того, еда утешает и успокаивает (а в этом случае она фактически выполняет другую функцию, перестает быть просто едой). А еще начинаешь за малышом подъедать... Возможно, создать пространство "только для себя" станет хорошим подспорьем в вопросе регуляции переедания. Даже недолгое время, посвященное только себя, может хорошо поддержать Вас. В нашем Центре идет набор в специальный групповой модуль для женщин, недавно родивших ребенка - возможно, Вас заинтересует, найти информацию можно на сайте Центра IntuEat.