Вопрос:
Доброго времени суток! Не могу взять себя в руки! Постоянные стрессы, негативные эмоции, и так уже на протяжении последнего года, опускаются руки, не хочется выходить из дома, но нужно, потому что там тоже стрессы - куда ни пойду. Пробовала отдых - не помог, и там стресс меня достал. И как из этой "черной полосы" выйти - не знаю. Сможете ли Вы что-либо посоветовать или нужна консультация конкретно в кабинете психолога?
Ответ:
Здравствуйте.
Вы пишите про стресс.
Сам по себе стресс полезен, он помогает нам держаться в тонусе, активировать психические процессы, чего-то достигать в жизни.
Но бывает так, что из стадии временного, стресс переходит в хронический. И тогда просто жизненно необходимо с ним работать.
Первое, что можно сделать - поинтересоваться антистрессовыми методиками, практиковать йогу, дыхание, находить как можно больше вариантов глубокого и качественного отдыха.
По Вашему письму сложилось ощущение, что Ваш стресс связан еще и с Вашим привычным образом реагирования на события.
Если любое действие из вне вызывает у Вас стресс, тогда имеет смысл поработать над этим механизмом, понять, что именно Вас тревожит в той или иной ситуации.
Можно пробовать этот механизм поменять. То есть причины могут быть глубже.
Могу предложить Вам индивидуальные консультации. Напишите мне на почту anna-bara-nova@yandex.ru