Консультация специалиста
Вопрос:
ronyk2012 , 14 декабря 2015 года
Добрый день. Мне 33 года, рост162, вес 67. После кесарева полтора года назад весь жир, в основном, скопился в области живота. Подойдёт ли мне питание на 1200 ккал и занятия на велотренажере по 30 мин в день. Или мне надо исключить какие-то определенные продукты. Заранее спасибо за ответ.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
У вас не более 2 кг. избыточного веса, как такового.
Поэтому не рекомендовала бы худеть при помощи низкокалорийных диет. Вполне можете ограничиться снижением калорийности до 1500 кКал и физ нагрузками на велотренажере. Попробуйте также бодифлекс.
И лучше через день, т.к. организму нужен отдых для качественного формирования мышечной массы и сжигания жира.