Вопрос:
Здравствуйте!Мне 37 лет,рост 172,Вес 112 и продолжает расти,Сижу на диетах,но если сорвусь вес возвращается с "подругами",Все лишние кг в основном на нижней части тела-бедра,ягодицы,ноги,Как мне построить свой рацион,чтобы правильно худеть?Работаю по сменам,есть ночи,Спасибо
Ответ:
Добрый день!
Рекомендовала бы вам проконсультироваться у эндокринолога, особенно если имел место резкий набор веса.
Не стоит сидеть на низкокалорийных диетах (1200 кКал и ниже) они способны только снизить скорость метаболических процессов, спровоцировать срывы и эффект маятника, когда отъедаетесь после и в итоге набираете еще больше, чем до диеты.
Лучше придерживаться средней калорийности - не ниже 1700 кКал при дробном питании не реже 5 раз в день.
И воздержитесь от ночной еды. Она очень способствует набору лишних килограммов.
Если тянет что-нибудь пожевать в ночную смену, запаситесь яблоками и морковкой. Их много не съешь из-за кислотности и сильно они на вес не повлияют.