Консультация специалиста
Вопрос:
alla2 , 14 декабря 2015 года
da i kak -3kg? 160 sm-53kg. kak ubrat 3kg? spasibo.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Вам не нужно убирать даже 3 кг, т.к. вес в норме: ИМТ=20 при норме 19-24.
Если говорить вообще, такой незначительный избыток веса убирается физ. нагрузками вполне успешно, без всяких диет и изменения рациона.