Вопрос:
Вот несколько продуктов из допустимого списка: печеные яблоки, творог, запеканки, кашки, вареное нежырное мясо и прочее, что разрешается при болезнях ЖКТ. А вот на счет гормонов - у меня диабет уже 10лет, но от уровня сахара и количества инсулина мой аппетит не зависит, я за этим наблюдала... Как то я случайно попала на статью о том, что каждый человек боится того, от чего он умер в прошлой жизни (воды, если утонул, голода, если от него погиб и т.д.), тогда я просто улыбнулась, а сейчас все чаще думаю об этом=) если я упорно начну над собой работать, думаю я смогу избавится от своей зависимости "обьедаться", но не знаю с чего начать и какую методику использовать. Помогите пожалуйста.
Ответ:
Если вам отзывается идея "прошлых жизней", попробуйте поучаствовать в семейных расстановках. Только найдите грамотного и заслуживающего доверия тренера. Может и правда в вас срабатывает "генетический" страх и ужас перед голодными временами.
И вот из того разрешенного, что вы в списке продуктов перечислили, что для вас вкусное? Что про ваше удовольствие? А что совсем и мимо?