Твой уникальный жизненный путь в гармонии с миром
Вопрос:
Аноним , 27 декабря 2015 года
Здравствуйте. Я Вам когда-то уже писала,а точнее года два назад, о страхе остаться одной, Вы мне посоветовали все отпустить и жить в надежде на то,что все сложится само собой....и вот спустя два года,пишу Вам снова....я до сих пор одна,никого не могу встретить....такое ощущение,что как проклятие на мне какое-то.....С каждым днём мне все хуже и хуже, мне уже 27, семьи нет,жилья нет(живу на сьемном), даже сильного плеча нет,которое бы обняло и сказало,не бойся,я с тобой,я тебя люблю и все у нас будет хорошо....Каждый день меня ничто не радует,я не знаю,что мне делать...прошу помогите.
Ответ:
Анна Баранова
психолог, консультант, тренер, радиоведущая
Здравствуйте.
Может быть, индивидуально поработать над Вашим вопросом?
Ведь неудачи в отношениях могут быть связаны со многими факторами: сценарии, травмы, неудачный опыт и многое другое.
Что именно у Вас? Какие попытки Вы предпринимаете? Каких мужчин выбираете? Что идет не так в отношениях?
Вопросов много. Индивидуальная форма подошла бы больше.
Я работала с подобными запросами. Многие девушки уже замуж вышли, нашли своего спутника. Вы тоже сможете, но надо немного потрудиться.
Напишите мне на почту anna-bara-nova@yandex.ru