Твой уникальный жизненный путь в гармонии с миром
Вопрос:
galeeva8888 , 27 декабря 2015 года
Здравствуйте.Скажите пожалуйста, как можно уменьшить аппетит?Я не сижу на како-то строгой диете, просто стараюсь правильно питаться.Ем овсянку,овощи, фрукты, творог.Часто сталкиваюсь с проблемой переедания.Захотелось поесть-поела, а потом не могу остановится.С чем это связанно и как прекратить переедать?
Ответ:
Анна Баранова
психолог, консультант, тренер, радиоведущая
Здравствуйте.
Самое простое, что Вы можете сделать - это поменять схему поведения. Научиться останавливаться. Для этого нужно включить звено анализа. То есть как только у Вас возникает желание съесть больше, чем Вам надо или просто захотелось поесть вне режима, а Вы не голодны на самом деле, то попробуйте взять лист бумаги и проанализировать, что такое с Вами происходит? Может быть что-то случилось и вызвало стресс, может быть Вы заедаете эмоции, может быть еще что-то возникло, что вызвало желание это заесть.
И вместо того, чтобы кушать много, обратиться к себе.
Переедание может быть связано со многими факторами, но само по себе оно является подсознательным сигналом к тому, что что-то внутри идет не так. Вот с этим что-то не так и нужно работать.
Может поработать с этим в индивидуальном режиме. Также я веду курсы по психологии стройности. Этот вариант тоже может подойти, чтобы в общем изучить вопросы пищевого поведения.
Напишите мне на почту anna-bara-nova@yandex.ru