Вопрос:
Аноним
,
30 декабря 2015 года
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как быть? у меня существует проблема , а точнее наверное уже болезнь. Я полненькая ,пытаюсь правильно питаться ,но потом срываюсь и наедаюсь всего . А потом в туалет и вызываю ну сами понимаете что) . Много раз ловила себя на этом , что больше не буду, это уже болезнь и опять это происходит .Помогите что делать?
Ответ:
Здравствуйте!
Похоже у Вас нервное нарушение пищевого поведения. Это может быть связано со многими факторами. В первую очередь эмоциональными. Как правило люди, которые переедают испытывают после этого жуткое чувство вины, с которым невозможно справиться, не исправив ситуацию. То, что касается еды, то в данном случае исправить можно тем, что просто вывернуть ее обратно, вывести из тела с помощью рвоты.
Необходимо работать не только с чувством вины, но и с самим пищевым поведением. Ведь переедания просто так не происходят. И тут нужно смотреть тоже несколько факторов:
1. Режим питания
2. Физическая пищевая зависимость.
3. Эмоциональная составляющая (что вы заедаете?)
И многое другое. Работа с пищевым поведением - это большой труд. Но он может быть полезным и приятным, если отнестись к нему правильно. И не только к этому труду, но и к себе. В том числе с заботой и вниманием ко всему, что происходит в жизни.
Возможно, в Вашем случае потребуется индивидуальная работа.
Есть вариант групповой работы. Но в данном случае лучше совмещать.
Напишите мне на почту anna-bara-nova@yandex.ru