Вопрос:
Аноним
,
30 декабря 2015 года
Добрый вечер. У меня такая проблема..... Я замужем , и люблю своего мужа, но постоянно срываюсь на него , рыкаю , ору ни за что грубо говоря ... Сама понимаю что он не заслуживает этого, я бы на его месте не вытерпела , но опять так отношусь((( подскажите как быть?
Ответ:
Здравствуйте.
Возможно, у Вас сформировался привычный механизм поведения. Как только что-то не ладится, у Вас настроение плохое или что-то случилось, первый человек на которого можно сорвать злость - это муж. Похоже и он Вас любит, потому и терпит. Но у Вас же еще потом возникает и чувство вины, что вы незаслуженно его обидели.
Здесь нужно в первую очередь осознать причины злости и агрессии. Как правило женщинам вообще в принципе не приемлемо быть злыми и агрессивными, ну как-то это не по-женски. Но на самом деле, нам девочкам, злость не чужда. И мы такие же живые, как и мужчины, чья злость воспринимается как норма.
Подумайте, посмотрите, от куда идет злость. Часто она связана с нарушением границ или ощущением бессилия. Как будто вы бессильны что-то изменить в той или иной ситуации.
Если кто-то нарушает Ваши границы, подумайте, как бережно и деликатно их выстроить. Если чувствуете себя в чем-то бессильной, то подумайте, зачем Вы отказываетесь от своей силы? Что можете на самом деле изменить в той или иной ситуации.
И второй шаг - найти как можно больше конструктивных способ выражения злости. Иногда просто достаточно сказать человеку, что Вы сейчас злитесь и Вам надо время, чтобы остыть. И тогда Вас никто не будет трогать.
Можно позаниматься спортом, сделать несколько упражнений, просто побегать и выплеснуть энергию.
Можно направить силы на решение различных жизненных ситуаций.
Ищите свои конструктивные способы.
Если ситуация сложнее, то напишите мне на почту, может поработать индивидуально anna-bara-nova@yandex.ru