Консультация специалиста
Вопрос:
Тамара1707 , 3 января 2016 года
67 лет рост 160 вес 97 предиабет эндокринолог прописала диету на 900 ккал,сколько белков жиров и углеводов употреблять при такой калорийности в граммах или процентах? Спасибо
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Поскольку диагноз "сахарный диабет" все же пока не поставлен, то соотношение Б:Ж:У должно быть таким: 30:20:50%, при этом в качестве жиров должны преобладать растительные жиры или жиры из рыбы, а в качестве углеводов — медленноусваиваемые углеводы из круп, фруктов и овощей. Следует отказаться от сахара в чистом виде и перейти на сахарозаменители (например на Стевию), а также следить за содержание сахара и жиров на этикетках готовых продуктов.