Вопрос:
тасю
,
3 января 2016 года
Здравствуйте! Мой рост 152 см, мне 34 года и мой вес 75 кг, что посоветуете делать как худеть, уже записалась на фитнес. Как питаться и какие упражнения делать ? Очень жду ответа. Спасибо.
Ответ:
Добрый день!
Снизьте калорийность питания до 1200-1300 кКал в день. Питайтесь дробно - не менее 5 раз в день малыми порциями. Исключите сладкое и быстрые углеводы. Замените сладости фруктами, кроме бананов, винограда и т.п. содержащих много сахара. Делайте упор на белково-растительный рацион. Физ. нагрузку включите не менее двух раз в неделю. Отличные результаты дает аква-аэробика, но подойдет и любая другая физ нагрузка аэробного действия, даже ходьба, но в быстром темпе и длительностью не менее получаса в день.