Консультация специалиста
Вопрос:
Галина , 10 января 2016 года
здравствуйте мне 21 мой вес 70 рост 158 хотела бы похудеть до 45 кг проблемное место это живот и бедра посоветуйте пожалуйста что можно сделать в моём случаи
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Сократите калорийность рациона до 1500 кКал в день. Питайтесь дробно, не менее 5 раз в день.
Занимайтесь физ нагрузками, с акцентом на проблемные участки тела. Хорошо подойдет аква-аэробика. Сочетайте с массажем или самомассажем. Избегайте низкокалорийных диет (ниже 1200 кКал). Они способствуют замедлению обмена веществ и могут провоцировать последующий набор веса, едва ли не большего, чем до диеты.