Вопрос:
Здравствуйте, посоветуйте диету под мой образ жизни.
У меня "сидячий" образ жизни. Мне без 3-х месяцев 18 лет.
Мой рост 186см
Вес 87-90кг
Не тренеруюсь.
Ответ:
Добрый день!
Прежде всего, избегайте низкокалорийных диет (в вашем случае ниже 1500 кКал). Это может негативно отразиться на обмене веществ.
Старайтесь по возможности больше двигаться, хотя бы ходить, не пользоваться лифтом.
Калорийность достаточно ограничить до 1700 кКал и питаться дробно, не менее 5 раз в день.
Можете взять за основу следующий рацион.
ЗАВТРАК:
1) Каша рисовая с 1,5% молоком(200г) и изюмом
2)Йогурт натуральный 1,5% жирности(125г) со свежими абрикосами(2 шт.)
3) Чай зелёный(200 мл)
или
1)Блинчики с обезжиренным творогом(200г) и 1 ст.л.10%сметаны
2)Свекла отварная тёртая с черносливом(100-150г)
3)Чай с лимоном
ВТОРОЙ ЗАВТРАК:
Фруктовый салат(200г), заправленный обезжиренным кефиром(100мл)
ОБЕД:
1) Овощной суп(250 мл)
2) Хлеб зерновой(50г)
3) Котлета куриная паровая(100-150г) с картофелем и цветной капустой(200г), тушеными в томатном соусе
или
Говядина на гриле(100-120г), чечевица(100г), тушеная с овощами(лук, томаты, болгарский перец(200г))
4) Компот из сухофруктов(200мл)
ПОЛДНИК
Простокваша 2,5% жирности(200мл), сухарь сливочный
УЖИН
1) Рис(4-6ст.л.) с морепродкутами(60-70г) на пару
2) Салат овощной(200г) с оливковым маслом(5г)
3)Отвар шиповника(200мл)
или
1)Солянка из белокочанной капусты с картофелем и грибами(300г)
2)Хлеб рижский(50-70г)
3)Сок томатный(200мл)