Здоровое питание - это просто!
Вопрос:
mary-76 , 3 декабря 2010 года
как правильно худеть при диагнозе:гипотиреоз,аутоимунный тиреоидит,зоб?
Ответ:
Наталья Скрипченко
врач-диетолог, кандидат медицинских наук
Так же, как и без этого диагноза. Только снижение веса происходит медленнее и сложнее.
Необходима индивидуальная программа.